Идет практическое занятие 5 группы на кафедре тропосферной связи. Тема - что-то вроде " Текущий ремонт Р-133". Преподаватель - капитан ( фамилии,к сожалению, не помню). Курсанты старательно записывают. У стены - действующая станция и несколько унифицированных блоков от нее. Преподаватель: - Представим, что не включается высокое напряжение. В этом случае вынимаете неисправный блок, отправляете его в мастерскую, вставляете запасной блок, - выполняет все перечисленное, включает блок - высокое не включается. Преподаватель: - Запасной блок оказался неисправным, но, к счастью, у вас есть еще один запасной блок, - повторяет операцию, но высокое опять не включается. Преподаватель ( чешет в затылке ) : - М - да... что же делать? , - задумчиво прохаживается вдоль ряда столов, затем, озаренный возникшей мыслью, восклицает: - На этот случай существует универсальное средство!, - заходит с тыльной стороны станции, с размаху и с силой наносит по ней удар ногой. Радостно загудели вентиляторы, вспыхнули контрольные лампы, дрогнули стрелки приборов... Высокое включилось!!! Курсант с места : - Товарищ капитан, как называется этот метод ремонта? - МЕТОД КУВАЛДОМЕТРА! |